фанатка news и hey!say!jump
ичибан - Arioka Daiki
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:34 

my husband`s b-day

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
это был великолпеный пост год назад nlo-lolo.diary.ru/p175295291.htm
лучше я не напишу ХД

но надо! я поздравляла Дайки в паблике как джампа, теперь нужно поздравить как моего дорогого ичибана!

длинный постик
Дайки, С Днем Рождения! Я очень хочу, чтобы ты снялся в дораме. Я даже попытаюсь пережить любовную линию :vict: но ты обязан быть на экране и в главной роли ! а не называть семпаем всяких там
Найди себе девушку! а лучше не бросай Кея :jump:
и здоровья тебе просто НУ ОГРОМНЕЙШЕГО. а то вообще смотреть невозможно :(во время всяких мироприятий по поводу Киндаичи я была удивлена, как он вообще на ногах стоит, он ужасно выглядел! Но он всё равно улыбался и радовал фанатов! настоящий айдол :vo:
во время последней шокуры он мне тоже показался каким-то больным. Иди отдыхай, чудушка!
в общем, удачного бездика, бухай в меру :beer:






:pozdr3::pozdr3::pozdr3:

@темы: Arioka Daiki, диагноз мой, жизнь моя, я в экстазе

19:39 

джуниоры, которых знаю

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
Абе Аран
Абе Рёбей
Андерсон Кейси
Ишигаки Дайске (неужели до сих пор в агентстве )
Ишида Наоя
Иноуэ Мизуки
Ивахаши Генки
Ивамото Хикару
Васеяга Хикару
Васеяга Ватару (хотя тут больше просто знаю, что такой есть и брат Хикару, но вряд ли узнаю, но если присмотрюсь, то узнаю! ХД)
Учи Хироки (? считается за джуниора?? в профилях джуниоров он есть хд)
Окамото Кауан
Каджияма Асахи
Канеда Ёсей
Кавагучи Ю
Кавашима Ноеру
Киши Юта
Кемото Тайга
Кочи Юго
Кобояши Мизуки
Сакума Дайске
Санада Юма
Джесси
Шимекаке Рюя
Джингуджи Юта
Сугета Рине
Сузуки Шюней
Такада Шо
Такахаши Кайто
Такахаши Санеясу
Такахаши Фу
Такахаши Рин
Таджима Шого
Танака Джури
Танимура Рюичи
Тамамото Фумита
Терани Шитакуто (на рожу больше, чем на имя, как и многих в принципе хдд)
Тоёда Рикуто
Накада Хироки
Накамура Кайто
Нозава Юки
Хагия Кейго
Хашимото Ре
Ханиуда Аму
Хаба Юки
Хаяши Рен
Хаяши Такуто (тут ситуация как с Васеяга Ватару, знаю о том, что такой есть, брат Рена, но могу и не узнать хд)
Ханзава Акатсуки
Фуказава Татсуя
Масуда Рё
Матсукура Кайто
Матсуда Гента
Матсумура Хокуто
Матсумото Такума
Миядате Рёта
Миячика Кайто
Мураки Рёта
Мотодака Катсуки
Морита Миото
Моримото Шинтаро
Ясуи Кентаро
Ямамото Рета
Яра Томоюки
Ешизава Шизуя
Ватанабе Шота

некоторых знаю больше по лицу, чем по имени хд

я не писала кансайцев, ибо я хз, каких кансайцев знаю, а каких нет, но точно Нагасе Рен, Хирано Шо и Нишихата Дайго)
и еще джуниоры, которых нет в списке, что значит, что их уже нет в агентстве, хотя хотелось бы
Какута Ёсей
Курамото Каору
Курита Кей
Ханава Дайки
Ямашита Казунари
Мизукоши Дайске
Иппей Хаяши
Чино Аой
Окубо Люьис
Вакияма Рей
Фуджие Казуери (и еще квэшн, на имена плохо знаю хд

вроде короче все, если кого забыла, я не виновата, шла по списку ХД

@темы: johnny`s jr

03:38 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
я держу дайри 3года, и это мне странно хд
просто я помню познакомилась с Аленой, которой было 18 лет, которая держала дайри тоже с 16, и я думала ого, я, наверное, столько не смогу дайри держать
а все что-то изредка держу и держу хдд
вообще меня до сих пор напрягает мысль о том, что лет в 25 я буду взрослой девушкой, которая будет работать и заводить семью, а увижу ли я тогда дебют Генки, Миячики, Матсукуры, Генты, Мотодаки??? :depress2:
но мысль о том, что в 25 лет я буду сидеть одна и задротить по Генки, Миячке, Матсукуре, Генте и Мотодаке, меня тоже напрягает :-D
вообще жизнь напрягает хдд

о хотите стори эбаут май лав
короче я со семьей поехала в поход на 2 дня.
ехать до туда два часа, мы приехали и думаем, где бы взять дрова. и тут с другого берега на моторной лодке к нам подъезжает мужчина с дровами (надо было о миллионе долларов подумать тоже :-D )
я хотела рассказать о том, как мы весело съездили, но буду рассказывать о парне :D что-то я часто о разных парнях начинаю говорить, ай яй...
стори об очередном парнем, можете не читать хд
вот пара приколюхи с похода:
- Что там с супом?
- Суп на стадии "ой, суп"

тамтам
______
- я тут уху ем
- че, ухуел

тамтам
______
- у вас есть картошка?
- да
- кто рыбу чистить будет?

тамтам непонятно, но смешно хдд

короче рассказала

@темы: жизнь моя, AKB48 - Eien pressure

02:46 

Miyachika Kaito Popolo 2014.02

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
изображение
Растроганный
Недавно я ел ментоловые таблеточки. И знаете такое чувство, когда съедаешь уже последнюю, грустно, да?

изображение
Удивленный
Я удивился, когда узнал, что есть такие пасты, которые исследуют зубы на кариес или просто укрепляют их. Все пасты, которые я попробовал, действительно очень клевые!

изображение
Грустный
Я так расстроился, когда проиграл в "камень-ножницы-бумага". Для меня это недопустимо! Я потом отрицал, что расстроен.

изображение
И снова удивленный
Во время проведения шоу Dream Boys Jet у меня был День Рождения, и я ожидал тайного сюрприза, но никто ничего не сделал! !

изображение
Испуганный
В храме было очень темно. Я не знаю, кого испугался. С Ивахаши было все нормально, но я почему-то почти заплакал.

изображение
Сексуальный
Когда у парней длинные руки, то это сексуально. Я не про Киши-куна, а про уже взрослых мужчин. Думаю, что такие руки являются сексуальным атрибутом.

изображение
Что-то особенное
В момент, когда уже после школы дома кушаю рис, я так счастлив! Мое любимое блюдо - лосось, прожаренный в масле!

изображение
Улыбающийся
Честно, я совсем не из тех людей, которые немного чудаковатые, но когда я вижу, что все улыбаются, то мне становится смешно, понимаете?

@темы: Miyachika Kaito, переводы

21:41 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
сижу я тут счастливая, вспоминаю, как общалась с Артуром и стало немного грустненько, что некому это сказать
в твиттер как-то стремно, вспомнила, что есть дайри
сейчас я все скажу аааааааа
ихихи
короче если кто-то еще читает меня, то Артур - парень с практики
молодой, такой веселый симпатичный
болтает очень много хдд
короче с самого начала мне было так стремно с ним болтать, вообще я чувствовала себя такой ущербной хдд столько девок, все симпатичные и есть о чем поболтать, да и пообщительней будут, поэтому я вообще боялась ляпнуть что, подумает ВО БЛЯ А ЭТО ЧТО ЗА СУЩЕСТВО ХДД
ладно, случилось так, что мы все-таки немного но начали общаться
ну тут я уже много кому писала, как он звал меня к себе в "пентхаус" работать, ибо видите ли он "всегда себе хотел рабыКХЕКХЕ" хддд
и после короче вот только сегодня мы с ним виделись
для начала когда горничная получает задание, обычно все идут в прачку и хапают себе полотенец, ибо потом не найдешь, а они нужны
Я ЗАХАПАЛА СЕБЕ унести не могла хдд зашли в лифт, там девки и Артур. смотрю на 3 нажимает, а мне тоже на 3
я такая "о, Артур, ты на 3, возьми у меня что-нибудь, а то тяжело, сейчас упадет" он такой Я ВОЗЬМУ АЙПАД хдд айпад выдется горничным, там как бы отмечать в программе, что убрала, а что еще в процессе, он был в руке тоже еле еле падал хдд
я такая НУ АРТУУУУР потом такой взял у меня почти все. вышли с ним на 3 такие идем ихихи было мне прикольно там побазарили

вот еще смешная часть. Артур вообще у него профессия такая, забыла как называется, но он приносит белье горничным, уносит грязное, приносит доп. кровати в номера и вообще приносит то, что просят гости (утюг и прочие фигни). и вот короче пришли сегодня практиканты на эту должность СУКА ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАК ОН ИХ ТРЕНИРОВАЛ ХДД такой включил из себя "ясупервсезнаю" стал рассказывать им все на свете, все что-то болтает и болтает, я там ебнулась от его запаса слов хддд засрал там другого работника, говорит вот он такой плохо работает, а он лучше всех хдд ХОТЯ ТОТ ПАРЕНЬ ХОТЯ БЫ БЕЛЬЕ ЗАБИРАЕТ ВОВРЕМЯ хдд хотя у них помимо белья конечно еще дохера работы, но, посмотрев на Артура, и не скажешь, он вечно хуй идет пинает хддд хотя он мне показал, что вызовов сегодня было много и он работал! хотя как работал, напрягал практикантов хддд
короче такой ходил как со своими собственными рабами, его мечта сбылась хдд
убираю я номер - отъезд. гостей там нет. он такой проходит "отъезд?" я "ну да" он такой зашел ЗАХОДИТЕ говорит хдд я сказала КОНЕЧНО ЗАХОДИТЕ, ТОЛЬКО ГУБКУ НЕ ЗАБУДЬТЕ но они проигнорировали мою просьбу.
и короче начал АРтур опять дохуя пиздеть хддд там такие историю воображаемому гостю выдумал, что хорошо время провел, напился, перепутал этажи и ни в коем случае ему не открывать дверь хдд короче я поржала с него, они свалили
ну вот и след раз, когда я его увидела, это в столовой на перерыве. мы короче взяла там пирог с клюквой. сидим едим пьем, палю там другие с пироженками, я побежала за ними тоже! но там конечно уже нихера не было хдд последний кусок и какая-то горничная хочет его забрать. а рядом Артур такой стоит у него тарелка, и там уже есть пирожное. но он такой той горничной ДАЙ МНЕ, А ТО Я ВЕДЬ К ДЕВОЧКАМ ПОЙДУ я такая подумала что за хуйня что за девочки хдд поняла, что мне ниче не достанется, пошла обратно. и потом палю, АРТУР ПОШЕЛ К НАМ С ЛЮБКОЙ я такая ииииихихиххихихи
но то пирожное он так и не отвоевал хд ну сел такой сидит ест хдд я начала его заебывать. такая "Артур, откуда в тебе столько слов" хддд он начал мне много снова что-то говорить, я не помню. и говорит такой "великое..." я не помню что великое хдд я такая ЧТО? КАКОЕ? ну с иронией такая, а он НУ ВЕЛИКОЕ, У ТЕБЯ ПОХОДУ ПРОБЛЕМЫ СО СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ ХДДД потом еще базарили блин вообще не помню каждое слово и реплику, звиняйте хд ну Люба короче такая "да ладно, скоро она вообще у тебя жить будет в твоем пентхаусе" и он такой "да я все зову, зову, а она все не хочет, хочет" я такая: "во-первых, звал ты один раз, во-вторых, я не сказала, что я не хочу" хдд я такая сижу с красными ушами, надеюсь, он не запалил хдд
он такой "а что, тебя еще раз звать нужно?" я такая "нужно умолять" хдд наглая да. он такой "на коленях да? а давай на коленях будут практиканты, а я просто попрошу" я такая "нет, это жестоко, так нельзя" хдд
О ЧЕ ЗАБЫЛА ВООБЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕ
такие сидим, а он все засирает нас по поводу того, что мы в общаге живем, а он в своем доме хдддд короче я такая НУ ЧТО ТЫ НАС УНИЖАЕШЬ ТУТ и такая типа заплакала, а он такой "Ну, Настенька" и такой погладил по плечу ИИИИИИИИИИИХИХХИХИ ОН ЗНАЕТ МОЕ ИМЯ Я ОХУЕЛА ну конечно как бы наверное услышал,когда девочки меня звали, но я не припоминаю, чтобы девочки меня звали -____- хотя помню что-то такое. такой НАСТЕНЬКА ихихиххи ой я не могу
короче он спросил, где моя общага. я сказала, что на Нарвской, спросила о его пентхаусе, сказал на Парнасе хдд живем в разных концах Питера короче
ну там еще базарили базарили я херню порола хдд
ну нам уже давно идти надо было, Таня уже полчаса ждала, а я с Артуром тут болтаю хдд пошла такая и как бы между прочим такая НУ ВСЕ ДАВАЙ НЕ ЗНАЮ КОГДА УВИДИМСЯ У МЕНЯ СЕЙЧАС ДВА ДНЯ ВЫХОДНЫЕ хддд он вроде не че не ответил
я пошла и так хотело оглянуться, но подумала стремно будет хддд
КОРОЧЕ Я ВСЕ ЖДУ КОГДА ОН МЕНЯ ВК ДОБАВИТ ЧЕ НЕ ДОБАВЛЯЕТ БЛИН уже всех на свете добавил, кроме меня хдд козел

@темы: жизнь моя

23:45 

Доступ к записи ограничен

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:01 

new year - new love

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
Я пришла сюда, чтобы сказать, что в мое сердце пробрался новый мужчина
нет, Дайки он не затмит, даже не надейтесь, но если бы не Дайки.... да Дайки и так не особо мешает иногда фапать на этого мужчинку
но что страшно
меня ж убьют, если я начну нибанить этого мужчинку
нет, не убьют ИБО КОЕ-КОМУ УЖЕ ПОЧТИ ПОФИГ НА НЕГО
так что должен же кто-то любить его

он мне так-то давно нравился
я в принципе заметила его еще до Дайки
но почему-то не рисковала пока им увлекаться ХД
НО этот день настал -______-

почему он мне нравится:

if you interested

@темы: пусть теги будут под секретом пока хд

03:11 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
хотите что-нибудь расскажу??
даже если не хотите, все равно расскажу.
3 часа ночи (походу такое время для вдохновления на дайри), мы с Танькой сиди по ноутам (она, кстати, пользуется моим инетом!!!)
я не умею весело писать посты, как раньше!
меня это огорчает, ибо было же весело!
я ведь живу в Питере. о_О внезапности. разве я не впервые написала об этом на дайри? да все равно никто не читает. не то, что не читает, просто тут уже никого нет
учусь в колледже, появились даже друзья лол. реально, с ними весело
с Танькой! мы с ней все время смеемся.
короче как вообще дело пошло. проучились мы недельку. она еще в общаге живет со мной на этаже. и я понять не могу: в группе девка и в общаге девка похожи так, одна и та же что ли хддд подхожу такая к ней и говорю А ТЫ НЕ ИЗ МОЕЙ ГРУППЫ? лоол говорит, из моей
ну потом нам вместе надо было флюшку делать. потом мы вместе пошли в столовую супчик хлебать! романтика
потом как-то еще не очень общались, но потом начали. она там еще до меня сдружилась с Любой, и я боялась, что они не примут меня в свой круг хдд но потом Люба заболела, мы с Таней сели вместе И ПОНЕСЛОСЬ
все 2 пары, что мы сидели, мы смеялись, что нас ненавидела не то что преподаватель, а даже одногруппники
и мы стали дружить.
на нг уезжала домой. короче мы уезжали уже 23 декабря, но 6 января нужно на практику, так что я 4 уже уезжала. и я если честно так ждала уезда.
просто мне в городе у себя одиноко, там, конечно, мама, семья и все такое, но я целыми днями сидела дома, мне ничего не хотелось, и друзей у меня там нет
была такая меланхолия, что я даже не пошла палить на Пашку
и слава богу
короче и НГ скучный, как всегда. вот почему еще настроения не было. ибо я знала, что ничего особенного в этот праздник не будет, мы спразднуем 12, пойдем на елку и спать.
что интересного? и я думаю, что ничего лол
так, мой пост уже становится все неинтересней хдд
короче я приехала и пока на нашем этаже никого нет, меня поселили на другой этаж в комнату вместе с Танечкой :***
мы живем, смеемся, она тратит мой инет
мы варили пельмени лол ДАЖЕ ЭТО БЫЛО СМЕШНО
потом мы палила мультик, угарали очень аж до слез, а потом плакали от грусти хдд у меня такой бзик, что яне могу при ком-то плакать. но я так немного слезы текли там. но если бы ТАни не было, я знаю ЧТО РЕВЕЛА БЫ КАК СУЧКА. Танька плакала хд я смотрела на нее и от ее вида готова была плакать хдд
завтра опять прааактика. сегодня отработали короче 9 комнат + 4 сан узла и коридор драили -______- завтра тоже беее
в общем пока так ХД

@темы: жизнь моя

01:34 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
может, я тут и не появляюсь, но одно точно не меняется

Я ДО СИХ ПОР БЕЗ УМА ОТ ДАЙКИ И ПРОСТО НЕ МОГУ АААААААААА

но мне нечего с ним кинуть, ибо EVERYTHING IS PERFECT ABOUT HIM

и я так же тащусь по ДайКЕй
и я не могу не скинуть сюда эту прелесть




@темы: Arioka Daiki, Inoo Kei, hey!say!jump - hands up, диагноз мой, я в экстазе

20:33 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
я в шоке хддд ядумала я на такие задачи тупа, как пень, но я решила и довольно-таки быстро я реально в шоке хдддд

03.03.2012 в 19:27
Пишет Hirojima Asya:

х)
Либо у меня iq больше 120 либо я правильно выбрала свою будущую профессию хДДД
=
это из серии как я запоминала Настину квартиру 9- мое любимое число 9=4+5= 416
хДД


говорят, что решить эту задачу могут только люди с iq больше 120.
Кто разгадал, повесьте на стену, расскажите друзьям)

2 + 3 = 10
7 + 7 = 98
3 + 5 = 24
8 + 6 = ?
Это число - пароль к прикрепленному файлу. Если вы решите задачу, то сможете открыть файл.


ifolder.ru/29070148

URL записи

01:07 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
Завтра (уже сегодня) уезжаю в деревню и в Питер потом. почему-то даже страшно, приеду, все попытаюсь рассказать. если хоть что-нибудь меня зацепит

@темы: жизнь моя

22:52 

короче дела такие

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
ну основное я описала в предыдущем посте ХД

репетируем последний звонок и алала веселуха
я пойду на последний звонок к 9 классу, и это будет последний день, когда я вижу Пашу :vict: какая радость

еще короче у акб есть песня, там мол выпускной бал, и девчонка такая к парню подкатывает с намеками "вот, осталось немного, мы выпускаемся, да?" типа вот больше не увидимся, давай щас замутим хдд но в песне парень тупой не че не понимает
но короче я так поржала, когда Дима сегодня мне такой "НУ ЧТО, ОСТАЛОСЬ ДВА ДНЯ И ВСЁ, ДА?" ХДДДДДДД вы не представляете, как мне смешно стало. я сразу вспомнила эту песню и подумала О БОЖЕ, ОН ПОДКАТЫВАЕТ ХДД засмущал меня, но на самом деле, он просто напомнил мне ЧТО УРА МЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМСЯ ХДД хотямневсежеинтереснопризнаетсяонмненавыпускномнет

но если о фандоме:

Ичибан как всегда прекрасен :**** на то он и ичибан
я жду новый сингл джампов, чтобы снова палить на Дайки в мэйкинге и смеяться над моим мужчином :heart:
но если там будет дохуя АриЯмы, я нахер брошу этот фандом и своего ичибана

БУДУ ЛЮБИТЬ ГЕНКИ, КОТОРЫЙ ВСЕХ ХЕРАЧИТ тык

но Дайки-то любовь :inlove::inlove::inlove:



А ЕЩЕ ПРИКИНЬТЕ, я тут одна жила с воскресенья до сегодня, завтра уже приезжают
так вот ЭТА КОШКА МЕНЯ ЗАЕБАЛА все че-то ноет, всё что-то трется
вот блядь так и хочется выебнуть ее нахер
я бы так и сделала, но она меня не моя, потом меня выебнут нахер ХД
но я решила,что в жизни ни котов, ни кошек заводить не буду
будут милый собачки :jump:

@темы: Arioka Daiki, жизнь моя

03:48 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
меня так угнетает, что все мои записи о жизни в последнее время такие, что как будто читаешь какого-то подростка, у которого всю жизнь депрессия
может, в каком-то плане так и есть НО НЕТ Я НЕ ТАКАЯ да у меня всё хреново по жизни, но я же стараюсь быть на позитиве :vict:
но я хочу сказать, что в конце июля мы собираемся в деревню. мы - это я, мама, дядя Гена и Олеся (племянница)
если мы едем на две недели, то норм (хотя я была бы рада на одну :-D), но если задержимся, то мое совершеннолетие будет праздноваться в компании алкашей, кроме мамы и Олеси
веселуха! хотя иногда я думаю, что, может, это лучше, чем я буду праздновать дома, в огромном кругу семьи И НИ ОДНОГО ДРУГА, а потом будет депрессия о том, что даже на свое совершенолетие мне некого пригласить
у меня уже она ХДД
да как жить-то
да правда как-то надо разбавлять свой дневник веселыми историями. как только что будет, сразу запишу :tease3:
смайлы великолепны

так как в общем-то лето, я все равно сижу дома, можно писать много смешнуль про Дайки или Генки и вообще про джуниров
ну, дневничок, это лето мы проведем с тобой! как и то.... и позето...ладно, позитив, позитив :ura::ura::ura:

@темы: жизнь моя

01:37 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
на таки ченел лэнд был выпуск с Киши, Джин-чаном и Генки. еще Тсукада из эйбиси
так вот, задание там, в коробку они просовывают руку и должны пощупать и угадать, что там, при это keep smile
и как мен взбесили Киши и Джин-чан. орали так, будто им насекомых или змей подсовывали. Ладно Киши, он по жизни такой, а вот Джин-чан выкобенивался так пиздец какой-то. знает же, что ничего сверхстрашного им не дадут, а коробки коснуться не успеет ААААААААИСТЕРИКАНАВЕСЬМИР ну вот честно некрасиво и нисколько не смешно
мой Генки лапочка сразу схватил свой ананасик :D правда многие скажут ЧТО ТАК СКУЧНО зато не выпендривается, любовь моя :heart::heart::heart:



а на третье гифке довольный-то :-D

правильно, Генки, не будь как эти выпендрежники. будь лучше скучным, но честным, и я буду любить тебя :vict: нужнаемумоялюбовь300раз

@темы: Iwahashi Genki, Jinguji Yuta, Kishi Yuta

23:20 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
у Жени сломался компьютер, и она не хочет сидеть с телефона...
как жить
мы не общаемся два дня о_О а столько всего сказать хочется
в основном да, что-то из личного, что-то излить, но даже без этого хочется просто весело пообщаться -_____- но она не хочет заходить
ну вот палю в онлайне была, но не писала
я ведь понимаю, когда без инета сидела, самой с телефона заебывалось сидеть, и я не сидела
а она не хочет сидеть аж до октября
хотя вряд ли, я уверена, мы на этой же недели пообщаемся
просто так странненько

23:46 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
можно я тут поною о своей жизни? ну правда, больше негде

не читайте

@темы: жизнь моя

17:43 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
на стрит фоточках Генки такой смешной вечно, я не могу!

качества плохого еще всё, обычно я жду лучшего, но я выложила в группу фоточку с мелким джуниором, потому что это такие милашности, что просто невозможно пропустить!



между прочим, китайцы сказали, что это брат -___- я тут такой постик накатала, но пришлось оставить только первую часть ХД

@темы: милашество, Iwahashi Genki

00:58 

Доступ к записи ограничен

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:37 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
я написала фик :facepalm:
по мелким джуниорам :facepalm2: еще и нц :facepalm3: еще и омегаверс :facepalm4: хоть такого и нет :D
я создала специально другой профиль, подписала один фандом, в котором в основном таких персонажей не знают и читать не будут, а те, кто любит ориджиналы в этот фандом не полезут.
писала просто для девки, а фикбук очень нравится мне, как сервис для выкладывания фанфиков, удобней и все такое. не хотелось кидать ей текст вконтакт или документом.
ну я была уверенна, что в общем-то заинтересованных будет мало
но его смотрят :crazy:
и лайкают :crztuk:
только отзывы не пишут, казлы :D

ну просто это странно так, писала для одного человека, а людям. может, нравится ХДДД
хотя мне не нравится. где-то очень не грамотно, а часть нц... ну, я все же считаю, что другие люди пишут ее лучше меня ХД

ВСЕ ЛЮДИ
ДАЖЕ ПЯТИКЛАШКА НАПИШЕТ ЛУЧШЕ ХДДД

20:09 

Я еще в детском саду решил, что буду хорошим мальчиком(с) Ариока Дайки
Флэшмоб: вы мне коммент - я вам самое ваше броское и очевидное качество (в одно слово и обязательно прилагательное). Вы - моб к себе, а качество в строчку.\Цель - собрать о себе цепочку разнообразных эпитетов, повторения не приветствуются.

забавная от Дарьи Koutarou

ненасытная :eyebrow: от Аленочки Len Yamada

дайкилюбвиобильная от Hirojima Asya

запись создана: 21.07.2012 в 17:08

@темы: флешмобик

С моста об стену

главная